Фриз редкое качество в широкомасштабном скульптурном шоу: ощущение близости, созданное монументальностью. Работы, которые выбрал Литман, не привлекают к себе внимание. Они пробуждают взгляд на искусство и архитектуру, которые определяют Rock Center с самых ранних дней.
Это фриз шоу – исследование поразительных и красивых весов. Это побуждает аудиторию смотреть внутрь себя и без нее и взаимодействовать с историей, сохраняя при этом сильное чувство непосредственности.
Обрамленная входом в 30 Скал, скульптура фриз Миро из двух взаимосвязанных бронзовых дверей стоит в центре площади. «Это как волшебный портал, который будет вас взывать», – говорит Литтман.
Соседняя скульптура фриз Сары Сэз, Сплит Стоун, вызывает подобное чувство. Валун высотой по колено, похожий на геодез, показывает окрашенные изображения iPhone в виде заката в его центре, перенося зрителя с камня на экран и в небо. Рядом находится совместное усилие Хосе Давилы, в котором есть скала, которая, кажется, плавает между двумя цоколями, удерживаемыми в неустойчивом равновесии с помощью красного банджи-шнура и двух крючков.
Читайте также: Скандинавский дизайн и его экспансия в мире
Скульптура фриз «Без названия» Ника Кейва, огромный черный граммофон, поддерживаемый поднятым кулаком Черной Силы, лежит на другой стороне площади. «Находясь в таком масштабе, – говорит Кейв, – он позволяет вам заглянуть внутрь в эту пустоту, которая кажется бесконечной. Именно эти точки входа побуждают нас думать иначе или думать о пространстве, бесконечности и неизвестности».
Художник Ибрагим Мохама также понял, что по-разному думает о космосе при создании своей инсталляции — серии из 50 флагов ручной работы, которые летят с флагштоков, окружающих каток Rock Center. «Флаги сделаны из материалов, которые я использовал в установках на памятниках и зданиях по всей Гане и за последние шесть лет», – объясняет он. «Теперь они превратились в эти флаги… ткань, перенесенная из здания на флагшток, чтобы развеваться на ветру. Он реагирует на стихию и погоду».
Читайте также: Женщины в тени мужского дизайна: 6 историй
За флагами Мохамы, над головой, на тонких проволочках, натянуты золотые птицы, над которыми находится фриз скульптура мирно спящей девушки с ягненком. Работы, обрамленные цветущими деревьями и яркими вкраплениями зелени, напоминают сказочные декорации, на которые на зачарованной поляне наткнется счастливый лесоруб. Рядом с ней плещутся мягкие водные объекты, и золотые утки, брошенные художником, нежно плавают на их поверхностях, расширяя ощущение лесного массива этого небольшого оазиса в оживленном центре города.
Скульптура фриз Jaume Plensa’s Behind The Walls привлекает внимание, обрамляя голову молодой девушки высотой 12 метров, положив руки на глаза между гладкими линиями небоскребов. Медитативная работа, она захватывает чувство самоанализа, взглядов как внутри, так и за пределами наших внутренних стен. «Я всегда смотрю на восприятие в работе и жизни», – говорит Пленса. «Я хочу выявить взаимосвязь людей, привнести определенную нежность в эту оживленную улицу и создать связь между архитектурой и людьми. Нечто, что может стать поэтическим убежищем, в котором они чувствуют себя защищенными».
Разрабатывая концепцию скульптуры фриз, Ник Кейв спросил себя: «Как мы, художники, достигаем публику с помощью этой среды [искусства фриз], которая также может дать представление о нашем существовании?». Фризская скульптура предлагает нам возможность найти эти идеи и пробудить себя в красоте, естественная и искусственная, которая нас окружает.
Подписывайтесь на наш Pinterest чтобы всегда быть в курсе актуальных mid-century трендов в мире дизайна интерьера. Также, не забывайте делиться с нами своими идеями декора и впечатлениями в комментариях!
@architecturaldigest.com