Maison&Objet считается самой масштабной и значительной европейской экспозицией дизайна интерьеров и товаров для дома. Ее в обязательном порядке посещают все перспективные дизайнеры и архитекторы.
Maison&Objet проходит дважды в год: в январе и сентябре. Январская сессия посвящена весенне-летнему сезону, сентябрьская – осенне-зимнему.
С более чем 20-летней историей, в 2019 году парижская выставка Maion & Objet открыла свои двери для 600 новых брендов и дала им возможность стать частью этого универсального события.
Смотрите также: Познакомьтесь с уникальным дизайном на IMM COLOGNE 2019
В рамках темы “Excuse my French” выставка представила вдохновляющий Trend Mook – книгу, которая поможет узнать все, что нужно о новой французской экосистеме дизайна и декора. Несколько конференций были в центре внимания, в том числе искусство «французского парадокса», объясненное Винсентом Грегуаром.
В этом сезоне Maison et Objet (18-22 января) был представлен в новом формате, разделяющий две концепции, которые до сих пор были объединены: домашний интерьер и аксессуары.
Париж был удостоен присутствия известных брендов, а также растущих талантов со всего мира. Он снова собрал творческих личностей и стал местом встречи дизайнеров, архитекторов, декораторов, инвесторов, журналистов и других любителей дизайна. Именно в этом прекрасном городе огней португальский бренд премиум класса BRABBU продемонстрировал свой космополитический дизайн.
Вдохновленные племенем Padaung В Таиланде, индейцами племени Mohawk, а также пещерами Naicca, продукты раскрывают естественную красоту и разнообразие культур нашего мира.
Представляя несколько категорий кресел, стульев, зеркал, столов и ковриков, BRABBU позволяет создавать полноценные интерьеры. Бренд демонстрирует свою универсальность в различных стилях: от винтажного до современного, от современного до эклектичного, конечная цель направлена на удовлетворение различных потребностей и желаний.
Смотрите также: Календарь событий в мире дизайна и архитектуры 2019
В этот раз BRABBU продемонстрировал концепцию космополитического дизайна, вдохновленного культурой нашего мира и силой природы. Зал 6 Стенд H38 – I37 представлял гостиную, в которой кабинет смотрелся очень гармонично с новым угловым диваном Essex.
Сад был украшен центральным камином от FOOGO, в то время как другое подразделение – ванная комната – раскрыло секреты моря с коллекцией KOI от Maison Valentina. Оба бренда, партнеры BRABBU и являться частью COVET GROUP.
Домашний кинотеатр гармонично смотрится с новой коллекцией диванов Otter.
Чтобы усилить энергию продуктов BRABBU и обеспечить еще более широкий спектр визуальной идентичности, известные бренды пришли к выводу о том, как ткани и обои могут изменить правила игры. Christian Lacroix, Armani Casa, Aldeco и Lelièvre представляют основные ценности BRABBU через сенсорный дизайн с гармоничными цветами и незабываемыми текстурами.
Подписывайтесь на наш Pinterest чтобы всегда быть в курсе актуальных трендов в мире дизайна интерьеров. Также, не забывайте делиться с нами своими идеями и впечатлениями в комментариях!