Публикация подготовлена в партнерстве с Coveted Magazine
Бренд Kartell представил концепцию “Talking minds” на выставке Salone del Mobile в этом году. Ее суть заключается в повествовании историй через дизайн. В своей экспозиции бренд широко использует возможности digital и мобильных устройств.
На стенде вас встречает огромные портреты СЕО и 11 ключевых дизайнеров бренда, которые “живым голосом” рассказывают о своих изобретениях и новинках, специально разработанных для фестиваля.
Antonio Citterio, Ferruccio Laviani, Piero Lissoni, Alberto Meda, Alessandro Mendini, Fabio Novembre, Eugeni Quitllet, Philippe Starck, Patricia Urquiola, Tokujin Yoshioka – прекрасная команда дизайнеров в компании Kartell, которая представила свои новинки на Salone del Mobile. В каждой комнате/зоне экспозиции дизайнерская мебель была представлена “живым голосом” его создателей.
Инновации в этом году бренд стал использовать в материалах, а не формах предметов мебели. Это и керамика, и металл, и новые сочетания текстиля.
Впервые здесь в Милане бренд представил стул, целиком изготовлен из карбония.
Также бренд представил коллекцию посуды из пластика высокого качества и отдельную линейку предметов мебели для детей/детской комнаты из безопасных и экологичных материалов.
Стол в этой коллекции напоминает конструктор лего, а стулья – любимые всеми детьми качалки.
Погружение в среду креативщика, создателя инноваций и дизайнера – новый опыт, которым поделился с участниками выставки в Милане бренд Kartell.
Благодаря сотрудничеству с ведущими дизайнерами со всего мира каждый продукт коллекции источает ДНК бренда и в то же время четко отражает индивидуальное творчество отдельного дизайнера.