TOP-дизайнер: лучшие проекты Питера Марино – Home and Interiors

TOP-дизайнер: лучшие проекты Питера Марино

Американский архитектор и дизайнер роскошных интерьеров Питер Марино — строит бутики для модных марок и работает исключительно с премиум клиентами.

610x680_Quality97_650x725_Quality97_044_AD_07_08_01-2

Питер Марино является основателем Peter Marino Architect PLLC, всемирно известной архитектурной и дизайнерской компании, работающей главным образом в США начиная с 1978 года. Вклад дизайнерских концепций Марино в развитие индустрии интерьерного дизайна – это прежде всего подчеркнутая материалистичность, оригинальные текстуры, всеобъемлющий свет в интерьере и постоянный диалог между внутренней и внешней отделками.

Top-Interior-Designers-Peter-Marino-3

Он широко известен проектами в дизайне интерьера розничных сетей лакшери сегмента. Питер является создателем фирменного архитектурного стиля бутиков и офисов модных марок Fendi, Armani, Valentino, Chanel, Louis Vuitton, Dior и Donna Karan.  

Top-Interior-Designers-Peter-Marino-8

Под его руководством было реализовано массу проектов в Милане, Нью-Йорке, Токио и Шанхае. Самый знаковый проект – бутик Ermenegildo Zegna (2006) на виа Монтенаполеоне в Милане.

610x458_Quality97_650x489_Quality97_048_AD_07_08_01-3

Также следует отметить проекты в гостиничном секторе –  яхт-клуб Costa Smeralda в Сардинии,  и Four Seasons Resort в Санта-Барбаре. В настоящее время Питер Марино разрабатывает дизайн для многочисленных частных резиденций по всему миру, в том числе в Лондоне, Париже и Палм-Бич.

Top-Interior-Designers-Peter-Marino-5

Меньше всего Питер Марино похож на рядового архитектора, чье имя накрепко связано с такими монстрами роскоши, как Dior или Chanel. Когда ему исполнилось пятьдесят, он занялся бодибилдингом и купил себе мотоцикл. С тех пор прекрасно себя чувствует в новом эпатажном образе брутального байкера.

Top-Interior-Designers-Peter-Marino-1

Человек, который стоит за этим мифом
Марино закончил Cornell’s College of Architecture в 1971 г. по специальности классическая живопись. Но он никогда не был просто архитектором: Марино стал дизайнером роскошного интерьера № 1, человеком, который лучше других понимает, как удовлетворить самого требовательного клиента, как не потеряться среди самых сильных конкурентов.

Top-Interior-Designers-Peter-Marino-6

Он также отлично знает, как одновременно работать с любым количеством клиентов из одной и той же отрасли и создавать для каждой из них неповторимый стиль. Дизайн интерьера для бутиков Louis Vuitton, Chanel, Cristian Dior – при сохранении своей идентичности, каждый из брендов отражает немного от самого автора – Питера Марино.

Top-Interior-Designers-Peter-Marino-7

“Сегмент роскоши всегда в тренде и будет расти с каждым годом несмотря ни на что, – говорит Марино, помахивая пальцем, на который одет огромный серебряный перстень. –  В конце концов, я тоже хочу быть частью этой прибыли”.

Top-Interior-Designers-Peter-Marino-9

Коко Шанель говорила: “Мода — это та же архитектура. Все дело в пропорциях”. На счету Марино  уже семь магазинов Chanel по всему миру, в которых он следует заветам великой мадемуазель.  На  фотографии  — флагманский парижский бутик (2003), интерьер которого представляет собой вариации на тему знаменитой квартиры Коко Шанель на улице Камбон.

610x525_Quality97_650x560_Quality97_045_AD_07_08_01-2

Несмотря на нескрываемый эпатаж, утверждение это полностью соответствует действительности. Свою репутацию Марино заработал, когда в 1984 году во время оформления магазина Barneys New York сформулировал новый принцип: архитектура бутиков и головных офисов должна быть идеальным воплощением стиля модного Дома.

Top-Interior-Designers-Peter-Marino-12

Несмотря на то что стиль Марино смело можно назвать новой эклектикой, его собственные архитектурные вкусы вполне академичны. “Я обожаю строгую простоту Seagram Building Мис ван дер Роэ, функциональность музея Херцога и де Мерона и Музея искусств в Милуоки Сантьяго Калатравы, – признается Питер Марино. – В здании главное – скелет, без него любая декорация, как бы хороша она ни была, теряет всякий смысл”.

Top-Interior-Designers-Peter-Marino-34

 

Ни один из проектов Марино не похож на предыдущий. Кто-то может назвать это отсутствием собственного видения, кто-то постоянным поиском. “Я хочу, чтобы люди удивлялись всякий раз, узнавая, что и это тоже сделал Питер Марино” – признается автор.

Top-Interior-Designers-Peter-Marino-2

No Comments Yet

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>