Андрей Юдин и Константин Новиков – основатели студии Yudin & Novikov. Более 20 лет оригинальные проекты талантливых партнёров вдохновляют своей индивидуальностью и уникальным дизайном. Дом и Интерьер взял Эксклюзивное интервью, чтобы поделиться с Вами секретами творчества замечательной компании.
- Что послужило для Вас толчком для выбора профессии?
Я из художественной семьи, мой папа тоже был архитектором, мама Юдина Андрея (моего партнёра), профессор, академик , преподаёт в ЛИСИ на кафедре ПГС.
Рисовал сколько себя помню. С Андреем мы познакомились в районной художественной школе в 9 лет, затем СХШ им. Иогансона при Академии Художеств (архитектурный класс), потом Академия Художеств (архитектурный факультет), а на сегодняшний день- 21 год совместной работы в нашем Бюро.
2. Что Вы любите больше всего в своей работе?
В своей работе мне нравиться остаться ей довольной, правда это только на время. Потом обязательно будет, что то не нравиться и чем дальше – тем больше.
Мы не работаем в одном направление, ищем нового, загораемся, придумываем новые образы, ищем новые материалы.
Это упоение, это секс, особенно когда получается результат. Мне сны сняться, когда я не могу найти нужного мне творческого решения. А когда не сняться, я переживаю, что встал на месте, что потерял вкус и желания.
3. Какой самый необычный проект Вы реализовали?
Как не смешно он был давно – яхта. 17 лет назад. Не было опыта, не было профессиональных программ. Но был энтузиазм и романтика предмета.
Поездки в Лондон, где покупался такелаж и материалы отделки, общение с местными отделочниками (делалась здесь), с людьми, которые готовы были браться за всё, но не знали – КАК? В итоги после двухлетних мытарств, она ушла на нормальные верфи в Европу. Говорят её построили но результата мы не видели. Да кстати сейчас мы бы её построили.
Наш самый необычный проект впереди, мы к этому готовимся, как альпинист к восхождение на Аннапурну, шанс один к двум, но это того стоит.
4. Откуда Вы черпаете вдохновение в работе и в жизни?
Вдохновение – отовсюду. Надо любить жизнь, тогда ты лучше видишь и слышишь её высокие ноты. Это отличет всех творческих людей – видеть, слышать, чувствовать острее других.
Надо конечно много думать, смотреть, размышлять.
5. Если бы у Вас был шанс создать интерьер для знаменитости/исторической личности, кто бы это был и почему?
Мы с удовольствие взялись бы за новый дом- баржу Пьер Ришара на Сене в Париже.
И задача была бы для нас интересная и обаз личности и места жительства, уж больно романтичный.
6. Есть ли у Вас любимые материалы, бренды, с которыми Вам нравится работать больше всего?
Любимые бренды- Boca do Lobo, Poliform, Poltrna Frau, Minotti, Henge, Rolf Benz, Baxter, Boffi, SigmaL2, Kartell, BRABBU в их числе- наши приоритеты от ультрасовременного до буржуазного (респектабельного) стиля. Используемые материалы – натуральные (камень, натуральное или шпонированное дерево, лакированный МДФ, различные виды металлов, стекло.
7. Какие международные события и выставки Вы любите посещать больше всего?
Мы традиционно посещаем – ISaloni в Милане, и Maison&Objet в Париже, в дальнейшем у нас в планах посетить Dutch Design Week в Эйндховене и High Point Market в Северной Каролине.
8. Как Вы думаете, какие тенденции в мире дизайна ждут нас в ближайшие 5 лет? К чему готовиться?
Традиционный буржуазный стиль, по ёмкости останется на своём месте (он забирает бывших почитателей классики), доля классики однозначно уменьшится (слишком много вновь приходящих технологий, эксперименты с которыми становятся модными, а значит и более трендовыми). Мы думаем очень интересен, как перспектива- минимализм (в котором можно много и креативно экспериментировать).
Стиль – Лофт, интересный но больно искусственно созданный, он останется но доля его привлекательности сильно уменьшится. Ну и конечно эклектика во всех её проявлениях (здесь нет рамок и границ).
9. Ваш любимый стиль интерьера?
Наш вектор от буржуазного стиля до минимализма, это очень сильно зависит от пространства, дома, задач, где мы проектируем. Являясь Архитектурным Бюро, мы часто делаем интерьеры в своих домах.
И здесь связь экстерьер – интерьер должна быть полностью логична. В любом случае мы любим и ищем сложные концептуальные, творческие задачи. Работаем над образом создаваемых объектов.
10. Один из трендов на данный момент это португальские бренды. Что бы Вы могли сказать например о бренде BRABBU?
BRABBU – очень предметный, яркий, дизайнерский бренд на 100% отвечающей современным потребностям в люксовом секторе.