Премия ADD AWARDS 2016 для архитекторов, дизайнеров и декораторов
Смотрите также: PANTONE 2017 – цвет года в интерьере
Второй сезон международной профессиональной премии для архитекторов, дизайнеров и декораторов стартует в сентябре. Подавать проекты на конкурс и работать с онлайн-платформой станет еще удобнее.
В этом году принять участие в премии и получить оценку международного профессионального жюри смогли реализованные и концептуальные проекты, созданные в 2015 и 2016 гг.
Звездный состав жюри оценит проекты по семи основным номинациям: городская недвижимость, загородный дом и таунхаус, бизнес-недвижимость, HoReCa, ретейл, предметный дизайн, городская среда и ландшафтный дизайн.
При этом подать нереализованные проекты теперь можно в любую из основных номинаций. Таким образом, в каждой основной номинации определится три победителя: 1. Реализованный проект с высшим баллом по результатам профессионального голосования. 2. Концептуальный проект с высшим баллом по результатам профессионального голосования.
3. Проект — победитель общественного голосования. Гран-при ADD AWARDS 2016 получил реализованный проект, набравший наивысшее количество баллов. Главный приз — поездка на международную выставку iSaloni 2017 в Милан.
Все поданные на конкурс проекты могут принять участие не только в основных номинациях, но и в специальных, учрежденных партнерами премии. В их числе — бренд-номинация, в которую подаются реализованные проекты с использованием продуктов конкретного бренда.
Учредитель первой бренд-номинации — производитель немецкой сантехники Duravit — за лучшее использование продукции в интерьере ванной комнаты подарит победителю поездку в Германию, в Дизайн-центр Duravit, спроектированный известным дизайнером Филиппом Старком.
Учитывая пожелания участников, членов жюри и собственный опыт прошлого года, организаторы ADD AWARDS создали новую онлайн-платформу.
Во-первых, участники авторских коллективов, совместно реализовавших проект, смогут отмечать вклад каждого автора, при этом работа появится в личных кабинетах всех участников.
Во-вторых, сохраняя привычную минималистичную графическую концепцию, новый сайт адаптировался под различные форматы электронных устройств и теперь эффектно выглядит как на мониторах компьютеров, так и на экранах смартфонов и планшетов.
В-третьих, загружать большое количество изображений в высоком разрешении стало гораздо легче и быстрее. Кроме того, нововведения позволили оптимизировать работу сайта в период пиковых нагрузок, например, во время проведения общественного голосования.
Смотрите также: Квартира «Flat S». Москва, Россия