Дизайнер Зоя Ти о «Цвет года 2019» – Home and Interiors

Дизайнер Зоя Ти о «Цвет года 2019»

В Elle Decoration расспросили дизайнера Зою Ти о том, почему каждый год ведущие производители интерьерных красок объявляют свой «Цвет года» и почему их всегда так много, как они выбираются и что будет актуально в интерьерной моде в 2019 году.

Дизайнер Зоя Ти о «Цвет года 2019»

Зоя Ти специализируется на дизайне интерьера, графическом и предметном дизайне, с 2006 года работает в Санкт-Петербурге.

Считает. что хороший интерьер, как платье, сшитое на заказ: должен быть максимально «подогнан» под конкретного заказчика, соответствовать его образу жизни и предпочтениям.

BEHR

Дизайнер Зоя Ти о «Цвет года 2019»

Самым заметным осенью 2018 года (возможно, потому, что оно было одним из первых), стало объявление «Цвета года» от компани Behr: им стал сложный и спокойный оттенок синего — Blueprint S470-5.

Смотрите также: Буйство красок: яркая мебель

Behr — бренд американской лакокрасочной компании The Home Depot, который всего второй раз в своей истории выбирает «Цвет года». Надо сказать, что в какой-либо значимой исследовательской деятельности в области цветовых трендов данная компания замечена не была, что не мешает ей каждый месяц выбирать один оттенок из своей палитры и присуждать ему почетное звание «Цвет месяца». Данные прогнозы носят скорее коммерческий характер и в большей степени ориентированы на пользователей соцсетей.

Дизайнер Зоя Ти о «Цвет года 2019»

В Behr существует отдел Color & Creative Services, во главе с экспертом в области цвета Эрикой Воелфель (Erika Woelfel). По ее словам, главным аргументом в поддержку выбранного «Цветом года 2019» Blueprint является то, что «это оттенок, который выдержит испытание временем» и что «синий цвет — это любимый цвет в мире». Таким образом, Behr признает, что они не изобретали велосипед, а просто сделали ставку на общемировую любовь к синим оттенкам, выбрав его приятную приглушенную версию, которая будет гарантированно хорошо смотреться на стенах.

PPG PAINTS

Дизайнер Зоя Ти о «Цвет года 2019»

Также «Цвет года 2019» представила американская компания PPG Paints. Они сделали ставку на спокойный темно-зеленый оттенок Night Watch.

PPG — мировой лидер в области автомобильных покрытий и интерьерные краски не являются для компании приоритетным направлением.

Дизайнер Зоя Ти о «Цвет года 2019»

DUNN-EDWARDS

Дизайнер Зоя Ти о «Цвет года 2019»

Однако есть компании со своими исследовательскими отделами, к мнению которых имеет смысл прислушиваться. Одной из них является Dunn-Edwards, которая предлагает свои прогнозы и тренд-буки с 2014 года. На 2019 год они предложили оттенок Spice of Life.

Дизайнер Зоя Ти о «Цвет года 2019»

Выбор именно этого оттенка компания обосновывает тем, что «наша жизнь наводнена технологиями, постоянной коммуникацией и большим количеством стресса. Мы начинаем жаждать реальное, неподдельное, объединяющее c Землей и друг другом». «Spice of Life — это праздник того, что делает жизнь интересной и увлекательной. Этот теплый, манящий, авантюрный и жизнеутверждающий оттенок побуждает нас исследовать, размышлять, жить!»

SHERWINWILLIAMSДизайнер Зоя Ти о «Цвет года 2019»

На оттенки земли обратили внимание и специалисты из Global Color and Design Center (GCDC) компании Sherwin-Williams. Их «Цвет года» — Cavern Clay SW 7701.

«Cavern Clay — простой способ принести тепло внутрь дома. Представьте себе пляжи, каньоны и пустыни, а также солнечные лучи позднего летнего дня -все это воплощено в одном цвете».

Дизайнер Зоя Ти о «Цвет года 2019»

DUTCH BOY

Дизайнер Зоя Ти о «Цвет года 2019»

Dutch Boy — еще одна лакокрасочная американская компания со столетней историей, объявившая «Цвет года 2019». Они выбрали приятный светло-зеленый оттенок Garden Patch за его спокойность и природность, однако и за этим выбором какой-либо особой исследовательской работы не стоит.

DULUX

Дизайнер Зоя Ти о «Цвет года 2019»

К теплому и очень интересному оттенку в качестве «Цвета Года» пришли и специалисты из Dulux. Данный бренд принадлежит британскому концерну Akzonobel, который с 2013 года проводит серьезные исследования и делает прогнозы относительно модных, а главное востребованных цветов в интерьерной индустрии.

В 2019 году «Цветом Года» по версии Dulux был назван оттенок Spiced Honey — «теплый янтарный тон, воодушевленный красотой и многогранностью меда. Spiced Honey может быть успокаивающим, уютным или ярким, в зависимости от палитры, с которой вы его сочетаете».

Дизайнер Зоя Ти о «Цвет года 2019»

BENJAMIN MOORE

Дизайнер Зоя Ти о «Цвет года 2019»

Завершаем наш обзор «Цветом года» от опять-таки американского производителя красок: одним из последних раскрыл свои карты Benjamin Moore. На смену огненному и театральному Caliente, пришел блеклый и невнятный оттенок серого Metropolitan AF-690. По словам креативного директора компании Эллен О’Нил (Ellen O’Neill), «Metropolitan AF-690 построен на нюансах, излучает гармонию и экстравагантную легкость. Всегда адаптируется, то с мягкой матовостью, то с сияющими отблесками. Он нейтральный. Он непонятный».

Дизайнер Зоя Ти о «Цвет года 2019»

Подводя итоги нашего обзора, стоит сказать, что мировые трендсеттерские агентства наряду с уже традиционной сине-зеленой гаммой делают ставки именно на теплые терракотовые оттенки и цвета земли.

Смотрите также: 5 советов, которые помогут вам улучшить ваш интерьер

А что касается «Цвета года», то для большинства людей это будет оттенок, предложенный Институтом Цвета Pantone в конце декабря. Поскольку такого влияния абсолютно на все сферы дизайна и глобальной медийной поддержки, как у данной компании, больше просто ни у кого нет. Ну а на сколько их прогнозы верны и будут актуальны для интерьерной индустрии, покажет время.

100-luxury-interiors-in-russia-home-and-interiors Подписывайтесь на наш Pinterest чтобы всегда быть в курсе актуальных трендов в мире дизайна интерьеров. Также, не забывайте делиться с нами своими идеями и впечатлениями в комментариях!

@elledecoration

Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments