Жерар Февр – французский дизайнер, который совершил революцию на парижском рынке жилья в топ-сегменте. Впервые он заявил о себе миру в 1985 году, но лишь спустя годы он достиг невероятных успехов в области реконструкции и преображения жилых помещений в настоящие произведения искусства.
Он берет вдохновение в интерьерном декоре времен Второй Империи (период бонапартистской диктатуры в истории Франции с 1852 по 1870 годы) и признается, что погружается всей душой в каждый интерьер. Поэтому все проекты дизайнера являются уникальными, как произведения искусства.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТОП-10 самых сексуальных дизайнеров мира
Образование Февра было ориентировано в большей степени на изучение архитектуры. Смерть его отца заставила взять на себя управление семейным бизнесом “Prêt à porter”. Он посвятил более 30 лет своей жизни работе в качестве производителя, ритейлера и оптовика. Компания Жерара изготавливали различную продукцию и продавали ее через супермаркеты во Франции и за рубежом.
В 1985 году он познакомился с дизайном и решил основать бренд в Париже под названием «Un dimanche dans nos Campagne». В то время он заведовал магазином, в котором был представлен некий микс из одежды, мебели и предметов декора со всего мира. Он стал пионером этой концепции, которая в последствии была скопирована многими крупными сетями, такими как Colette в Париже.
Затем Жерар Февр случайно познакомился со своей женой в Сен-Реми-де-Прованс – городе, атмосфера которого была увековечена в картинах Ван Гога. Влюбившись в это место, пара приобрела свой первый дом, который был полностью восстановлен и декорирован.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТОП-дизайнеры: 5 лучших проектов Алекса Вервордта
Сосед, который стал «свидетелем» всех этих метаморфоз в интерьере, предложил им заняться декорированием его помещения. Позже в 2000 году у Жерара и его супруги появилась идея продажи полностью отремонтированных апартаментов формата “ready to live” с готовым интерьером, созданным их руками. Второй проект был успешно продан. С этого момента все и начались.
“Я обнаружил, что когда иностранец хочет купить “Pied де Terre” (небольшое жилое пространство) в Париже, или в другом месте, у него нет иного выбора, кроме как пойти в агентство недвижимости, которое связывает продавца с покупателем, – отмечает Жерар Февр в интервью. – Этот тип бизнес-представительства не углубляется на самом деле в пожелания клиента. Они предлагают все и ничего, оставляя при этом клиента несчастным.
Приобретение сделано, клиент остается один на один со своими проблемами. Затем он начинает поиски дизайнера. Обустройство нового помещения требует дополнительного времени и усилий. Это длинный путь! Всегда существует огромное расстояние между клиентом и продавцом, где первый часто не знает, что он на самом деле хочет. Работа требует много времени для разработки финального плана реконструкции/трансформации пространства. Не редко проходится ждать год-полтора, прежде чем клиент получает готовый объект, обустроенный с учетом его пожеланий.
Не забывайте о немалой стоимости такого проекта, которая часто считается как “цена за м2”, но не редко не соответствует окончательной общей стоимости инвестиций из-за различных дополнительных расходов. Эта категория клиентов привыкла к роскоши и комфорту в интерьере собственных квартир, а также наличие высоких технологий (автоматизации, звуковой системы, современного кондиционирования и т.д.).
Столкнувшись с таким количеством сложностей, он получил подсказку в том, какой именно вид услуг необходимо предложить рынку и создал свою собственную компанию “Art Home Maker”. Идея бизнеса заключается в том, чтобы предложить клиенту роскошную “ready to live” недвижимость, включающую дизайнерские эксперименты, ноу-хау в декоре от самого владельца. Процесс очень прост: вначале Февр покупает дом, который вдохновляет его на обустройство и декорирование, делает в нем ремонт и затем продает финальному клиенту, который ценит вложенные усилия и стиль.
Таким образом, у клиента есть много преимуществ для приобретения такого типа недвижимости под названием “Art Homes”. Кстати, название происходит от сравнения работы Жерара Февра с работой художника. Существенное отличие состоит в том, что если что-то в интерьере не подходит клиенту, то он всегда может внести изменения!
Название “Art Homes” исходит еще и от сотрудничества с художниками, скульпторами и фотографами в проектах. Совместная работа позволяет им реализовать свои произведения в роскошном интерьере, а также получить доступ к международному признанию и встретить поклонников по всему миру.