Выпускник МАРХИ, Олег Клодт основал собственное архитектурное бюро еще в 2000-ом году, и много лет уже строит дома и оформляет квартиры для людей с классическими представлениями о прекрасном.
Портфолио включает в себя десятки проектов частных резиденций и квартир, а также интерьеры отелей, ресторанов, магазинов не только в России но и по всему миру. Стиль бюро эклектичен и разнообразен, но неизменно сохраняет выдержанность и благородство: его интерьеры отличаются изяществом, и в то же время выполнены в простой интеллигентной манере.
Прорабатывая каждый сантиметр пространства, Олег Клодт наполняет интерьер индивидуальными изделиями: специально для клиента архитектор разрабатывает дизайн встроенной и отдельно стоящей мебели, света и любых декоративных деталей. Результатом такой щепетильности становится неповторимость каждого интерьера.
Прочное основание для развития бюро – творческий тандем Олега Клодта и Анны Агаповой. Анна на протяжении 8 лет играет ключевую роль в формировании стиля бюро, являясь ведущим архитектором, она обеспечивает слаженную работу всех отделов компании и руководит командой дизайнеров. Она формирует сложные, многослойные интерьеры, наполняя пространство уникальными предметами, расставляя акценты и играя с оттенками цветов и с различиями фактур. Благодаря пристальному подбору деталей складывается гармоничное, цельное пространство. В то время как Олег сохраняет лаконичность и традиционность стиля, Анна предсказывает тенденции и, прорабатывая наполнение интерьера, вносит в классическую подложку сложное стилевое разнообразие, новые фактуры и формы.
Скурпулезность студии хорошо видна в оформлении интерьеров дома на Киевском Шоссе.—здесь индивидуально разработано абсолютно все. Едва ли перечислишь в двух словах все инновационные дизайн-решения: сложнейшая «выкрученная» форма лестницы с орнаментом перил, на стенах – подсвечивающийся оникс, панели из гипса, стекла, ткани, перламутра, на полу – совмещение четырех видов мрамора.
Все материалы были подобраны по цветовым и тактильным ощущениям и форме настолько внимательно, что эта тщательность проработки выглядит простой, воздушной. Интерьер же живет, его восприятие меняется с каждой секундой: в зависимости от освещения, от точки обзора и от того, насколько внимательно в него вглядываются.