Московское метро строилось как стратегический объект. И дело было не только в его техническом оснащении, но и той масштабной идеологической задаче, которая отводилась этим поистине уникальным архитектурным сооружениям.
Источник: http://www.metro.ru/map/1937/3/
Источник: http://www.metro.ru/map/2010/8/
Московский метрополитен считается одним из самых красивых в мире. С точки зрения архитектуры это по сути настоящий подземный музей.
СТАНЦИЯ МЕТРО «КИЕВСКАЯ» КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИЯ. 14 МАРТА 1954 ГОД
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/arkhitiektura-moskovskogho-mietro-proshloie-i-nastoiashchieie?from=cl
Советское метро в годы «золотого века» (с 1935-го и до середины 1950-х гг.) транслировало мощный эстетический образ, вещающий о необъятном народном богатстве, силе революционного духа и подвига пролетариев.
СТАНЦИЯ МЕТРО «ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ» АРБАТСКО_ПОКРОВСКАЯ ЛИНИЯ. 13 МАРТА 1938 ГОД
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/arkhitiektura-moskovskogho-mietro-proshloie-i-nastoiashchieie?from=cl
Московские станции метро значительно отличаются от станций в европейских столицах, так как каждая станция уникальна своим дизайном.
СТАНЦИЯ МЕТРО «КОМСОМОЛЬСКАЯ» КОЛЬЦЕВАЯ ЛИНИИ. 30 ЯНВАРЯ 1952 ГОД
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/arkhitiektura-moskovskogho-mietro-proshloie-i-nastoiashchieie?from=cl
Здесь можно встретить и элементы ампира, и ар-деко, и готики, и, конечно, русские национальные мотивы. Метрополитен — обязательный пункт всех экскурсий по городу, организуемых для ценителей архитектуры и истории.
СТАНЦИЯ МЕТРО «ПУШКИНСКАЯ» ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКОЙ ЛИНИИ. 1 ЯНВАРЯ 1943 ГОД
Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/arkhitiektura-moskovskogho-mietro-proshloie-i-nastoiashchieie?from=cl
Стены отделаны мрамором и люстрами с подсветкой , которые обеспечивают впечатляющее освещение стен и потолков,а главное блеск мозаик и витражей.
Станция метро «Таганская»
Подробнее: http://lukasgallery.ru/bez-rubriki/podzemnyj-raj-moskovskogo-metro