Французское агентство стиля Nelly Rodi специализируется на долго- и краткосрочных трендах в декоре, дизайне. Издает тетради тенденций, называет новые имена, стили, палитру и подходы к оформлению интерьера. Весной и осенью ежегодно на выставке Maison et Objet в Париже представитель Nelly Rodi — тренд-сеттер Винсан Грегуа — показывает профи одну из тенденций.

Каждый год в октябре, агентство Nelly Rodi, известное как «бюро стиля», набирает команду из 18 человек – это специалисты в сфере моды, дизайна, социологии и искусства.
Они колесят по миру модных показов, выставок, общественных мероприятий, ездят в разные уголки света и ищут, что-то новое, такое чего еще не было. Эти люди, подобно шпионам следят за своей жертвой – новой тенденцией, а потом, после такого шпионажа, докладывают все свои друзьям-шпионам и в течении полутора месяцев, у тайных агентов, происходят постоянные совещания, где обсуждается собранная информация, анализируются, полученные результаты, а после они оформляются все в специальные каталоги, с огромным количеством фотографий, образцов тканей и других важных материалов.
Вообщем, эти каталоги представляют прогнозы будущих тенденций, которые потом разлетаются по модным домам.
